Центр Auto Volt
авторская
защита от угона
Звоните для записи: 343 344 64 83

Авторская защита от угона - Обход дополнительно установленных противоугонных систем

После проникновения в автомобиль и обезвреживания штатной системы охраны, перед угонщиком стоит задача найти дополнительное охранное оборудование, установленное уже после приобретения автомобиля (если владелец позаботился и установил таковое). Чаще всего это автосигнализации, механические блокираторы и замки, установленные по шаблонной потоковой схеме, исключающие какие-либо виртуозные и скрытые установки. Это оборудование ставится на скорость, нежели на качество.

Даже если противоугонный комплекс со спутниковой системой и различными блокировками установлен по потоковой схеме, при этом он может стоить десятки тысяч рублей, не несет никакой охранной функции. С точки зрения владельца автомобиль - ставится на охрану, снимается с охраны, осуществляется запуск двигателя и т.д., надежно защищен. Может показаться что так оно и есть, но шаблонную установку не важно какой стоимости оборудование легко обнаружить, а значит и обезвредить.

Дополнительно установленные сигнализации

Сигнализация - это устройство, основной функцией которого является сигнализировать (сообщать) владельцу транспортного средства о каких-либо действиях с его автомобилем в его отсутствие. У большинства сигнализаций, в виду их развития и поточности, как бы хорошо не были они установлены защита от угона реализована на минимальном уровне. Чаще всего при установке сигнализаций блокируют силовые цепи в салоне автомобиля, которые легко обнаруживаются и обходятся. Также большинство сигнализаций представленных на рынке легко сканируются код-граббером.

Вот некоторые марки сигнализаций, которые защищены от электронного взлома - StarLine, Pandora, PRIZRAK и сигналайзеры Autolis.

Автосигнализации без обратной связи уходят в прошлое и почти все, которые на сегодняшний день устанавливаются имеют обратную связь. Сигнализации представлены с брелоком в комплекте или модулем GSM, также есть без брелковые сигнализации, которые мы рады предложить своим клиентам, например Pandora 3910.

Брелок имеет ограниченный радиус действия, который в большинстве случаев не превышает 1-2 км в городских условиях, также необходимо знать, что в городе есть участки блокирующие любые радиосигналы, чаще всего возле промзданий и университетов.

GSM-модуль или проще управление с телефона легко справляется с любыми зонами радиопомех, владелец может контролировать свой автомобиль в любой точке мира, где есть GSM-сигнал.

На сегодняшний день, многие ранее отстающие в развитии производители автосигнализаций оборудуют GSM-модулем, позиционируя свой продукт как более совершенный, но если разобраться детально, даже добавление новых примочек не делает их защищенными от электронного взлома и глушения сигнала.

Полностью полагаться на автосигнализацию, как на совершенное средство от угона - не верное решение. Противоугонный комплекс - это множество устройств взаимодействующих друг с другом.

Еще немного об основных функциях автосигнализаций. Практически все современные сигнализации сообщат владельцу автомобиля об изменении положения в горизонтальном и вертикальном положении, например подъем авто с целью снять колеса или погрузка на платформу эвакуатора, при ударе по кузову автомобиля (зависит от уровня настройки датчика-удара), о начале несанкционированного движения или открытия какой-либо двери и капота. Но могут ли они защитить от этих действий?

Скорее всего нет, сообщить да.

Как обходят и обезвреживают допсигнализации:

  • - сканирование и перехват радиосигнала основного брелока с главным блоком управления сигнализации с применением код-граббера. После перехвата и записи радио-сигнала, автомобиль легко открыть используя его повторно. Данный способ легко применяется для оборудования с динамическим кодом;
  • - глушение любого радио-сигнала в радиусе действия "глушилки". Глушилку используют в случае быстрого вскрытия автомобиля с целью не дать сигнализации оповестить владельца, а также при отстое автомобиля с целью поиска дополнительного оповещающего оборудования, например поисковых маяков. После глушения радио-сигнала отключается сирена и блокировки двигателя, также может быть сразу обнаружена, при не качественной установке, сигнализация и обезврежена путем выдирания всех ее проводов "с корнем". Актуально для оборудования не сканируемого код-граббером, проникновение в салон и подкапотное пространство характеризуются крайней легкостью;
  • - во время прохождения планового ТО, мойки автомобиля, установки другого дополнительного оборудования в "подозрительных" сервисах и т.д., прописываются в память сигнализации дополнительные брелоки и метки, при наличии основного брелока владельца. Таким образом без ведома владельца, без видимых повреждений производится подготовка авто к угону;
  • - случайный или намеренный перевод сигнализации в "сервисный режим" или полное отключение охранного оборудования путем ввода Пин-кода, установленного или заводом-изготовителем по умолчанию или установщиком. Рекомендуем не затягивать со сменой заводских настроек защиты;
  • - неправомерное завладение брелоком сигнализации, путем воровства или кражи, или полностью автомобиля в следствии разбойного нападения. В данном случае вам на помощь в предотвращении данных действий поможет метка иммобилайзера без которой автомобиль заблокирует двигатель.

Дополнительно установленные иммобилайзеры

Принцип действия иммобилайзера заключается в дополнительной авторизации владельца автомобиля с помощью метки, в более дорогом варианте применяется авторизация по персональному Пин-коду, вводимому клавишами в салоне автомобиля. Если авторизация не была пройдена, система охраны блокирует двигатель, а также может быть заблокирован замок капота.

При установке дополнительного иммобилайзера как часть противоугонного комплекса с целью противодействовать умышленному обходу системы охраны, важно правильное его размещение с целью защиты от обнаружения и скорого обезвреживания.

Рекомендуем устанавливать допиммобилайзер в комплексе с механической защитой капота и дополнительной авторизацией по персональному Пин-коду. Если вы подозреваете, что кто-то видел или знает ваш Пин-код для разблокирования системы, вы можете самостоятельно его изменить.

Как обходят и обезвреживают допиммобилайзеры:

  • - применение физической силы путем удаления всех установленных блокировок и поиска блока иммобилайзера с целью восстановления силовых цепей;
  • - пропись дополнительной метки в память блока иммобилайзера на сервисных станциях или других объектах для обслуживания автомобиля;
  • - путем воровства метки и ввода персонального Пин-кода, полученного различными преступными методами.

Дополнительно установленная механическая защита

Механические блокираторы и замки являются частью противоугонного комплекса, например блокиратор рулевого вала, коробки переключения передач, замка зажигания, замок капота.

Первые три перечисленных блокиратора хоть и временно сдержат угонщика, но и имеют ряд уязвимых частей. Основной уязвимостью является размещение в салоне автомобиля. Если все "кричащие" устройства и радио-сигнал обезврежены, то угонщик спокойно может заниматься взломом блокираторов не привлекая к себе внимание.

Замок капота же расположен с внешней стороны автомобиля и ковыряющийся возле него человек явно вызовет подозрение у прохожих.

Замки капота можно разделить на:

  • - блокирующий ручку открывания капота. Такой замок устанавливается в разрыв троса штатного замка;
  • - запорный механизм, в составе которого кронштейн и запорная часть. Рекомендуется установка не менее 2х замков такого типа.

Выделяются два способа управления замками - механический и электромеханический. Рассмотрим подробнее отдельно каждый способ.

Установка дополнительного механического замка

Механический замок капота в большинстве случаев управляется из салона автомобиля с помощью дополнительного ключа. Самым слабым местом является личинка замка подверженная физическому воздействию.

Как обезвреживаются механические замки:

  • - так как личинка замка самое слабое место, ее либо высверливают, либо открывают отмычками путем бампинга;
  • - термическим способом, температурным воздействием на оплетку троса с внутренней стороны личинки;
  • - перекусываем троса с помощью усиленных кусачек с внутренней стороны личинки;
  • - вырывание личинки и троса замка.

Установка дополнительного электромеханического замка

Электромеханический замок управляется с помощью электропривода, идеально использовать этот вид замков при дополнительной авторизации владельца путем ввода персонального Пин-кода. Об этом было рассказано выше.

Уязвимым местом электромеханического замка является трос аварийного отпирания, разрешающий открыть капот в аварийной ситуации, например когда замок заклинило или села аккумуляторная батарея.

Как обезвреживается электромеханический замок:

  • - если рассматривать потоковую шаблонную установку этого вида замков, то аварийный трос размещается в стандартных местах, расположение которых известно преступникам. При установке обязательно проследите за труднодоступностью к аварийному тросу;
  • - также как и во всех ранее описанных случаях, нельзя пренебрегать подготовкой к угону третьими лицами при посещении автосервисов. В данном случае аварийный трос и управляющие провода попросту перекладываются в стандартное место, удобное для легкого доступа;
  • Для определения требуемого и надежного оборудования электронной и механической защиты автомобиля запишитесь на бесплатную консультацию в наш установочный центр. Мы гарантируем вам качество и актуальность предоставляемой информации и установочных работ.

Также вам может быть интересно

Замена автостекол всех марок авто
Замена автостекол производится с учетом всех необходимых норм и правил по установке, в работе используем только качественные материалы
Читать далее
Тонировка автостекол автомобиля
Многие установочные и тонировочные центры принебрегают качеством материалов и выполнением работы, что приводит к недовольствам клиента, у нас это исключено
Читать далее
Бронирование автостекол автомобиля
Бронирование боковых стекол рекомендуется производить с целью защиты салона от проникновения через разбитые стекла. Броня на стекла значительно увеличивает их стойкость и повышает защиту водителя и пассажиров
Читать далее

Об опыте

После покупки нового автомобиля или уже подержанного, каждый автовладелец задумывается о том, как сохранить и максимально обезопасить вложенные в его покупку средства. Особенно в зимний период не маловажным аспектом при установке автосигнализации является автозапуск.

Так уж сложилось, что кто-то когда-то пустил слух, что если на авто установлена автосигнализация с автозапуском, то это только наруку злоумышленникам и такуой автомобиль легко можно угнать. В те далекие не развитые времена возможно и было так, особенно когда все повально устанавливали дешевые китайские сигнализации. Наши специалисты предлагают нашим клиентам только надежные и криптозащищенные (взломостойкие электронным путем) автосигнализации. За долгие годы мы приобрели богатый опыт по защите автомобилей от автоворов. Обращайтесь будем рады поработать с вашим автомобилем.

Отзывы о нас на Флампе





Статьи по теме:

Наш адрес:

Время работы:
пн.-сб. - 10.00-20.00
Email: info@autovolts.ru
Наш сайт: autovolts.ru
+7(343)344-64-83
+7(967)639-04-83
+7(343)345-46-03

ул. Сибирский тракт, 57А
г. Екатеринбург
Свердловская область
620100
Россия

Напишите нам

- (пожалуйста, нажимайте 1 раз)
Следуйте за нами:
Orgy
Orgy
Creampie
Threesome
Orgy
Creampie
Orgy
Anal
Threesome
Creampie
Anal